Как в АКПП Mitsubishi Pajero самому заменить масло?

Как в АКПП Mitsubishi Pajero самому заменить масло?

 

Mitsubishi Pajero – это мощный, надежный, маневренный внедорожник. За рулем данного автомобиля удобно совершать поездки в условиях бездорожья. Первое поколение было представлено в начале 1980-х гг. Модель Паджеро 2 с полным приводом получила широкое распространение в 1990-х гг., подвергалась рестайлингу. Потенциальный автовладелец мог приобрести авто, где в качестве трансмиссии установлена гидромеханическая КПП (4, 5 ст.), МКПП. Паджеро 3 получил увеличенный клиренс, стал более легким в управлении. Может быть установлен дизель 3.2 л., который развивает мощь до 200 л.с. На четвертом поколении встречается адаптивный автомат.

Типичные поломки АКПП

Замена масла проводится согласно регламенту

Выбор в пользу машин, которые комплектуются коробкой автомат, обусловлен тем, что за рулем данного транспортного средства удобнее совершать передвижение. Во время эксплуатации Мицубиси Паджеро на АКПП создаются большие нагрузки. Это является причиной возникновения неисправностей автоматических коробок.

Нестабильность работы автомата проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны АКПП;
  • посторонние шумы, когда происходит передвижение;
  • рывки при переключении скоростей.
Положение щупа АКПП

Нуждаются в проверке уплотнительные элементы АКПП Митсубиси, если были обнаружены масляные подтеки на коробке. При низком количестве жидкости смена передач станет более продолжительной. Учитывая это, необходимо контролировать уровень масла в АКПП. Оно не должно быть темным или иметь горелый запах. Как проверить? Коробка автомат комплектуется щупом, по его отметками можно точно определить уровень данной жидкости в коробке.

На автомобиле устанавливаются электронные блоки управления. Частая проблема, возникающая с работой ЭБУ – выход из строя электронных компонентов. Как правило, это бывает в результате деформации катушек зажигания, двигатель может троить. При износе подшипников будет отмечаться характерный шум со стороны коробки.

Этапы замены масла в АКПП в Паджеро 4

Заранее запаситесь необходимыми инструментами

Если продолжительное время не производить замену масла в автомате, то в составе трансмиссионной жидкости будет обнаружена мелкая металлическая стружка, которая появляется в результате износа шестерен КПП.

Проверить уровень масла на Mitsubishi Pajero 4 необходимо, если ухудшился разгон автомобиля. При утрате свойств данной жидкость, она может вспениваться. АКПП плохо переносит высокие температурные нагрузки.

Для замены масла в АКПП Паджеро требуется пустая тара, ветошь, набор гаечных ключей, новый фильтр, специальное средство для чистки поддона.

Замена масла проходит в ряд этапов. Перечислим их:

  1. Прогревается КПП.
  2. Автомобиль ставится на подъемник.
  3. Демонтируется защита коробки.
  4. В подставленную емкость под автомобилем должна стечь жидкость из КПП. Специально для этого следует открутить пробку сливного отверстия.
  5. Необходимо демонтировать продольную балку, снять картер (нуждается в очистке от отсевших грязевых отложений.
  6. Подлежит замене внутренний фильтр коробки.
  7. Устанавливаются на место ранее снятые элементы.
  8. Через заливное отверстие добавляется необходимая ATF-жидкость.
  9. Запускается двигатель примерно на 10 минут, поочередно меняются скорости.
  10. Проверяется количество залитой жидкости. В случае необходимости оно добавляется до нужного количества.

Если замена масла АКПП происходит в автоцентре, то мастера могут использовать при проведении данной процедуры специальную автоматическую установку. Благодаря ей осуществляется промывка составляющих частей КПП. При этом не требуется снятие картера, происходит тщательная очистка всех внутренних отложений.

Встречающаяся на Мицубиси коробка автомат требовательна к качеству масла. Использовать жидкость нужно той марки, которая была добавлена ранее.

Выбор трансмиссионного топлива

Mitsubishi DiaQueen ATF SP III

Какое масло в АКПП лить? Рекомендовано использовать жидкость Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Как правило, расходуется около 6 литров топлива. Оно подходит для использования для модели Паджеро Спорт, оптимизирует работу АКПП, способствует обеспечению смазки всех трущихся элементов коробки.

Полная замена масла в АКПП в Mitsubishi Pajero должна осуществляться после 90000 км пробега. К этому времени она теряет свои смазывающие свойства.

Таким образом, модели Паджеро с автоматом требует аккуратного обращения. На уменьшение его ресурса оказывает агрессивная манера езды. При первых подозрениях на неисправность в работе АКПП, следует автовладельцу осуществить диагностирование машины.