Как установить мультилок на коробку передач?

Как установить мультилок на коробку передач?

 

Для обеспечения дополнительной защиты транспортного средства от угона ряд владельцев авто решают оснастить машину специальным блокировочным устройством механического типа. В частности, это мультилок.

Мультилок – технические характеристики

Мультилок на КПП

Мультилок представляет собой устройство, которым оснащается скоростная коробка. Оно обеспечивает отключение КПП при выходе водителя из салона автотранспорта. Название данное устройство получило от одноименной фирмы Mul T Lock. Специфика данной организации выражается в том, что она занимается производством и выпуском блокирующих замков для входных дверей, автомобилей. Спрос на ее продукцию объясняется тем, что каждая производимая единица товара отличается надежностью, высоким качеством исполнения. Благодаря этому, цилиндр замочного устройства имеет продолжительный ресурс функционирования, не требует обслуживания.

Современный рынок предлагает потенциальному потребителю мультилок следующих видов:

  • штыревой;
  • бесштыревой.

Оба варианта обеспечивают необходимую защиту коробки передач.

Безштыревой мультилок

Что касается первого вида, то здесь обеспечивается необходимая блокировка рычажного устройства переключения передач. Разблокировка осуществляется ключом. Присутствующий штырь изготавливается из высокопрочной стали. Его необходимо вынуть, чтобы заблокировать коробку. Разблокировка бесштыревого мультилока происходит при повороте ключа.

Подкапотный блокиратор

Помимо перечисленных вариантов, представляется возможным приобрести дуговой блокиратор. Он не отличается сложностью в установке, его фиксация происходит снаружи. Однако на данный вариант отмечается спрос в меньшей мере. В частности, изделие блокирует только рычаг управления, но не кулису КПП. Встречаются и подкапотные варианты. Их плюс в том, что они осуществляют блокировку рычага коробки, а также полностью механизм КПП изнутри.

Мультилоки имеют разные модификации, разрабатываются конкретно для определенной марки авто. Независимо от того, какая будет автовладельцем приобретена модель, они отличаются эффективностью работы, а также надежностью.

Замок мультилока может располагаться на консоли (зависит от модели). Управление блокирующим элементом осуществляется при помощи ключа.

Приобретение мультилока является одной из мер предосторожности от возможного угона. Как правило, прежде чем попасть на продажу, данные изделия проходят необходимые проверки, чтобы автомобилист не столкнулся с такой проблемой, как заедание.

Для каждой отдельной версии авто, поколения предлагаются свои модели мультилока. Так, для одной и той же марки машины разных поколений требуется приобретать разные виды блокирующего устройства.

Обеспечение противоугонной безопасности

Среди дополнительных преимуществ того, что рекомендуется установить мультилок на КПП, стоит отметить наличие дополнительной защиты от взлома отмычкой. Личинка замка, на качественно исполненных изделиях, защищена от возможности высверливания. Также, будет обеспечена ее эффективная работа при отрицательных температурах. В состав цилиндра замочного устройства входят твердосплавные материалы. Как правило, ключи для него изготавливает только фирма-производитель.

Независимо от того, на МКПП или АКПП будет установлен данный замок, будет обеспечено препятствование несанкционированному запуску автомобиля. Замок не дает переключать передачи. Он блокирует коробку в режиме «P». Блокиратор отличается эффективностью и удобством в использовании.

Как установить мультилок на коробку передач (автомат): пошаговая инструкция

Для проведения данной процедуры стоит вооружиться набором отверток, головок, ключей. Также, чтобы осуществить сверление отверстий для личинки замка, понадобится сверло, фрезы, профильный игольчатый шаблон.

Чтобы осуществить монтаж мультилока на автомобиле, где присутствует автоматическая коробка, нужно осуществить следующие действия:

  1. Демонтаж рукоятки селектора.
  2. Снятие консоли.
  3. Рычаг управления переводится в положение «паркинг».
  4. Откручиваются присутствующие болты, устанавливаются шайбы.
  5. Вырезается отверстие под замочный фиксатор.
  6. Устанавливается блокиратор.
  7. Убираются головки срывных болтов.
  8. Монтируется игольчатый шаблон на личинку установленного устройства.
  9. Просверливаются отверстия под параметры замка.
  10. Осуществляется сборка консоли.

В завершении испытывается установленная система, машина готова к эксплуатации.

Таким образом, мультилок на КПП многие автовладельцы решают установить в целях обеспечения безопасности транспортного средства от угона.