Преимущества семиступенчатой ДСГ коробки
Одной из распространенных роботизированных трансмиссий является коробка DSG. Впервые данный вариант появился в середине «нулевых» годов XXI века.
Преимущественные особенности семиступенчатой коробки робот
Особенность DSG в том, что данная коробка может осуществить переключение с АКПП на МКПП. В шестиступке присутствуют мокрые сцепления, в то время как семиступечатый вариант имеет сухие. Они отвечают за включение, а также выключение нечетных и четных передач. Скорость активизации повышенной передачи осуществляется мгновенно. Сцепление позволяет значительно повысить КПД коробки.
В чем заключаются преимущества коробки DSG 7?
Основные плюсы:
- быстрый разгон;
- хорошая динамика хода;
- экономия на трате горючего.
Шестиступенчатая и семиступенчатая DSG имеют различный максимальный крутящий момент. В первом случае он может доходить до 250 Нм, а во втором – 350 Нм. Данная КПП позволяет водителю самостоятельно контролировать смену скоростей.
Важно! Из-за конструкторских особенностей ДСГ, когда осуществляется переход с 1 на 2 передачу и на оборот, может ощущаться характерная вибрация. Особенно это характерно для машин от концерна Фольксваген.
На каких версиях авто устанавливается коробка передач ДСГ (семиступенчатая)?
Семиступенчатая коробка передач может работать в паре с двигателями малой мощности. Данный вид роботизированной трансмиссии, дополненный двумя сухими сцеплениями, может встречаться на многих версиях авто зарубежного производства. Семиступка оснащена электрическими устройствами, что обеспечивает снижение трат на расход залитого горючего.
Среди марок можно выделить: Skoda Fabia, Superb, Octavia A5 (A7), Volkswagen Jetta V (VI), Golf VI (VII), Passat B6, B7, B8, Audi A5, A7, Q5.
Возможные проблемы ДСГ
Семиступенчатая DSG имеет сложную конструкцию. Учитывая это, не каждая станция ТО будет готова взяться за осуществление ремонта. Для проведения данной процедуры требуются определенные навыки, опыт, соответствующие запчасти.
Чтобы максимально увеличить рабочий срок DSG, автомобилисту нужно учитывать нюансы по ее непосредственной эксплуатации.
Способствует сокращению ресурса данной коробки следующие факторы:
- агрессивный стиль передвижения;
- резкий старт;
- пробуксовка.
Учитывая это, первые проблемы с функционированием коробки могут возникнуть после 50000 км пробега. В ряде случаев могут отмечаться резкие сильные рывки. Данное проявление может быть следствием износа соленоидов мехатроника. Выход в сложившейся ситуации – замена утративших свои свойства элементов.
Периодически следует проверять датчики агрегата. При наличии загрязнения на них, данные устройства начинают некорректно выполнять свои функции. О проблеме с ними проинформирует водителя сигнал на панели приборов.
Одна из причин того, что произошла поломка сцепления – долгая эксплуатация машины по пересеченной местности. Автомобили с ДСГ не подходят для частых поездок по бездорожью. Замена сцепления является не дешевым мероприятием.
Целесообразно разобраться, как правильно эксплуатировать машину, где присутствует DSG (7 ступеней).
Правильная эксплуатация коробки ДСГ 7-ми ступенчатая
Как правильно ездить? Во время передвижения по городу, переключение с первой на вторую передачу позволяет экономить на горючем. Когда осуществляется старт с места, водителю необходимо выждать несколько секунд, для того чтобы осуществилась сцепка диска сцепления как следует с рабочей поверхностью, после чего можно ускоряться.
Особенности эксплуатации заключаются и в том, что машину, которая оснащена данной версией трансмиссии, не следует использовать в качестве буксира грузов. Коробка не рассчитана на такие нагрузки. Нередко это является причиной того, что агрегат быстро выходит из строя. Может произойти разрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту ДСГ.
Как правило, перегрев трансмиссии может возникнуть, если во время эксплуатации по городу автомобиль часто стоял на светофоре (в пробках). При длительных остановках нужно переводить рычаг в положении N. Частота переключения скоростей не влияет на скорость износа имеющихся сцеплений, функционировании трансмиссии.
Какое рекомендуется применять масло? В качестве топлива для ДСГ можно использовать G 052 512 A2. Периодичность замены составляет примерно 60000-80000 км пробега.