Подробно о коробке передач Лада Веста

 

Автомобиль Лада Веста оснащается бортовым компьютером, системой ДХО, антиблокировочной установкой, подушкой безопасности. Распространение получила машина, которая имеет двигатель с объемом 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил. При этом Лада комплектуется 5 МКПП. За рулем такой машины достаточно быстро происходит разгон до 100 км/ч.

Представляется возможным приобрести автотранспорт, автомобильная система которого будет соответствовать стандартам Евро-4, Евро-5. Помимо механической КПП, на Весте встречается и роботизированный вариант скоростной коробки.

Механическая и роботизированная КПП

Какая коробка передач лучше? Осуществлять выбор автомобиля с роботизированным или механическим вариантом коробки Лада Веста следует, отталкиваясь от собственного опыта.

Если стоит на Лада Веста роботизированный вариант КПП, автомобилист получает максимум преимуществ от процесса вождения. Следует перечислить преимущества роботизированной коробки передач Лада Веста:

  • надежность;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • РКПП обеспечивает оптимальную трату горючего;
  • машины с роботом актуально эксплуатировать в городских условиях;
  • при необходимости ремонта данной КПП на модели Весте, не требуется больших финансовых вложений.

Механика также имеется свои сильные стороны. В частности, она позволяет легко управлять транспортным средством. Кроме того, она не создает шумы при смене передач. Во всех циклах расходуется малое количество горючего. Механическая коробка передач обеспечивает возможность быстрого разгона.

Присутствие АКПП на Лада Веста вполне возможно. В качестве автоматической КПП может выступать вариатор. В данной области идут разработки, предлагаются различные варианты устройства новой КПП.

Вес роботизированной коробки передач превышает общую массу механической. В плане устройства, сложностью конструкции отличается именно робот. В зависимости от условий эксплуатации Лады (город, трасса, смешанный цикл), робот выбирает оптимальный режим расхода залитого в систему топлива. Данная особенность привлекает внимание многих потенциальных автомобилистов. Также, роботизированная КПП от стандартной коробки ВАЗа отличается высоким уровнем качества сборки.

Основные поломки скоростных коробок

При эксплуатации машины в агрессивных условиях, уже к ТО-1 может ухудшиться функционирование скоростной коробки. В частности, могут появиться посторонние шумы, скрипы. В данном случае именно сервисное обслуживание способствует решению возникшей проблемы. При износе подшипников первичного вала нередко появляется шум со стороны коробки, который исчезает при выключении сцепления.

Веста вой коробки – это одна из причин того, что отмечается недостаточное количество масла в коробке. Если после процедуры замены масла вой остался, следует обратить внимание на шестерни. Возможно требуется их регулировка.

Коробка передач Лада Веста имеет неисправность, если имеющиеся скоростные режимы стали самопроизвольно включаться. Причин этого выделяется несколько, начиная от деформации муфт шестерен синхронизатора, заканчивая поломкой механизма смены передач.

Если не стала включаться задняя передача, эксперты рекомендуют выжать сцепление, далее перевести его в нейтральный режим, после отпустить сцепление. Как правило, это помогает решить проблему. Еще один способ устранения данного проявления – это осуществление включения задней передачи через другую скорость. Причин возникновения данной неполадки несколько, начиная от ухудшения рабочих свойств залитого масла, заканчивая тем, что в систему попала вода.

Если после всех проделанных манипуляций, направленных на устранение поломки улучшение работоспособности не обнаружилось, обязательно транспортное средство нужно отправить на диагностику в сервис. Здесь с помощью специального оборудования полностью проверится КПП на Лада Веста.

Утечка масла из коробки. Причина этого проявления кроется в том, что износились сальники. Данный расходный элемент подлежит замене. Ремонт коробки на Ладе необходим, если отмечается течь горючего из стыков картера.

Появление запаха гари внутри салона машины нередко связано с тем, что потеряли свои рабочие свойства фрикционные накладки ведомого диска.

Если неисправен механизм переключения передач, то из-за этого будет отмечаться треск и характерное дерганье автомобиля.