Ремонтируем АКПП на Тойота Королла самостоятельно

Ремонтируем АКПП на Тойота Королла самостоятельно

 

Тойота Королла – это автомобиль класса C, который может оснащаться автоматической коробкой. Она упрощает управление машиной. Чтобы автомобильная система не дала преждевременный сбой, хозяин машины должен проходить своевременно ТО.

Распространенные поломки АКПП

Коробка автомат Тойота Королла обеспечивает комфортность в пути, позволяет сосредоточиться на дороге. Датчики и регуляторы АКПП могут уведомлять водителя о следующих неполадках:

  • низкий уровень трансмиссионного масла;
  • перегрев автоматической трансмиссии;
  • слабое давление рабочей смазки.
Гидроблок АКПП

На данном типе скоростной коробки, слабым местом является гидроблок. Он подвержен засору. Его клапана преждевременно изнашиваются из-за редкой смены масла в КПП.

Если при наборе скорости до 90 км/ч стала отмечаться небольшая вибрация – это один из признаков того, что масло в коробке пришло в негодность. Регулярная замена трансмиссионной жидкости – это профилактика преждевременного выхода из строя гидротрансформатора. В том случае, если данное устройство дало сбой, то во время смены скоростей слышен металлический звук.

Изредка случаются поломки с гидравлической плитой. Как правило, это приводит к установке нового блока соленоидов.

Ремонт АКПП Тойота Королла необходим, если отмечается недостаточная тяга, хуже передается крутящий момент от двигателя.

Обслуживание коробки выражается и в установке новых фильтров. Забитый фильтрующий элемент не будет обеспечивать должного качества фильтрации масла от примесей, машина станет хуже ускоряться, упадет мощность.

Отремонтировать автоматическую КПП необходимо, если возникают пробуксовки и «пинки» при включении. В данном случае нужно проверить блок управления. Причиной неисправности ЭБУ может стать резкий перепад напряжения, воздействие влаги или высокой температуры.

Некачественное техническое обслуживание АКПП Тойота Королла – это одна из причин того, что данная коробка преждевременно утратила свои свойства. Водителю необходимо следить за уровнем трансмиссионного масла, периодически заглядывать под капот, чтобы проверить, не отмечается ли под машиной масляных подтеков.

Трос АКПП – причины поломки

Трос АКПП

Трос – это комплектующая деталь коробки автомат, который регулирует момент переключения скорости. В замене данная запчасть нуждается в результате ее естественного износа. В том случае, если трос утратил свои свойства, во время передвижения могут чувствоваться рывки и толчки, когда происходит смена передач.

Трос на Королле представляется возможным отрегулировать вручную. Главное при этом найти оптимальный баланс. При выполнении правильной настройки скорости будут переключаться мягче. Без надлежащего опыта от попыток его регулировки своими руками, лучше доверить эту процедуру соответствующим специалистам.

Рекомендуется подтянуть трос, если водитель часто придерживается агрессивной манеры езды.

Диагностика и обкатка автомобиля

При капитальном ремонте скоростная коробка демонтируется с Тойоты. КПП подлежит разборке, необходима промывка и просушка всех ее деталей. Дефектация позволяет выявить изношенные комплектующие запчасти, которые должны быть заменены.

Использование оригинальных запасных деталей при проведении восстановительных работ позволяет увеличить срок службы отремонтированной АКПП. Итоговая цена ее ремонта определяется только после дефектовки и тщательной диагностики, которая выполняется при помощи использования специального оборудования. Благодаря этому представляется возможным установить характер поломки, устранить ее с минимальными финансовыми затратами.

После замены запчастей, относящихся к трансмиссии, двигателю, целесообразно осуществить обкатку авто. При этом машину следует эксплуатировать в щадящих условиях. Процедура проведения обкатки позволяет точно определить эффективность выполнения замены изношенных комплектующих деталей.

АКПП на Тойоте не любит быстрых ускорений и замедлений. Первую 1000 км пробега после осуществления ремонтных работ не рекомендуется совершение буксировки грузов. Повышенные нагрузки отрицательно сказываются на эксплуатационном ресурсе фрикционов. При их износе масло начинает загрязняться быстрее. Осуществленная своевременно смена жидкости в коробке позволит улучшить охлаждение автомата в целом.