Как отремонтировать вариатор на Ниссан Мурано?

Как отремонтировать вариатор на Ниссан Мурано?

 

Nissan Murano – это кроссовер, который хорошо справляется с бездорожьем.  Машина может комплектоваться вариатором, например, на версии авто, где установлен двигатель 2.5 л., который работает на бензине и выдает мощность 170 лошадиных сил.

Для нормальной эксплуатации Мурано ее владелец должен своевременно выполнять ее диагностику, осуществлять проверку состояния масла, фильтров. К 30000 км пробега может возникнуть необходимость в установке новых свечей зажигания.

Типичные поломки вариатора Nissan Murano

Вариатор, внешний вид

Выделяется спектр проблем с вариатором на Ниссан Мурано при неправильной эксплуатации автомобиля. Следует отметить, что не всегда представляется возможным устранить возникшую неисправность своими руками.

Основные симптомы, свидетельствующие о поломке вариатора:

  • автомобиль буксует;
  • рывки, толчки при смене передач;
  • включился аварийный режим работы КПП;
  • машина глохнет;
  • посторонние шумы (гул) со стороны коробки во время передвижения;
  • не включается передача.

Появление гула – это характерный признак того, что пришли в износ подшипники, ремень. Данные комплектующие детали должны быть заменены.

При поломке клапана масляного насоса на Nissan Murano будут отмечаться рывки при заводе мотора. Обратить внимание необходимо и на качество залитого в коробку масла.

Вариатор Мурано включает фрикционы, имеющие форму кольца. Они выполнены из прочного металла. При их поломке переключение передач может происходить с затруднением, либо отсутствует включение.

Если блок управления вариатором вышел из строя, то из-за этого отмечаются характерные «пинки» во время старта. Основная причина его поломки – перегрев коробки.

К КПП относится гидротрансформатор, который позволяет обеспечить наиболее плавную передачу крутящего момента. О том, что он вышел из строя свидетельствует появление вибраций и постороннего шума, вялый разгон.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 (Z50) нужен, если оборвался ремень КПП. Из-за этого машина может заглохнуть на ходу, перестают включаться передачи.

Для CVT важен температурный режим. Для создания необходимого температурного режима можно установить дополнительный радиатор в моторном отсеке. К причинам быстрого выхода из строя вариатора является использование автовладельцем некачественных смазочных материалов.

Причины возможных неисправностей вариатора

На моделях Ниссан Мурано Z50, Z51 встречается вариатор модели JF010E. Как правило, он устанавливается на модели авто, где силовые установки выдают большой крутящий момент. Присутствующая система управления может работать в ручном или автоматическом режиме.

Ресурс вариатора при правильном обслуживании может превышать 200000 км. Данная коробка обеспечивает плавный набор скорости, при смене передач не отмечается рывков. Несмотря на ее надёжность, проблемы с ней возникают из-за пренебрежения правилами его эксплуатации.

К дорогостоящему ремонту Ниссан Мурано с вариатором может привести ее перегрев. Из-за частых пробуксовок в раздатке могут поломаться зубья шестерен. Если езда происходит в условиях бездорожья, управлять автомобилем следует аккуратно, не совершать резких ускорений.

Во время прохождения ТО рекомендуется проверять состояние радиатора охлаждения коробки. При его засоре требуется промывка.

В случае капитального ремонта вариатора Ниссан Мурано данная коробка должна быть демонтирована с автомобиля. После проведения ремонтно-восстановительных работ должно осуществиться тестирование функционирования кроссовера, его обкатка. Увеличивает срок службы отремонтированного вариатора применение оригинальных запасных частей.

При езде за рулем Nissan Murano с CVT-коробкой следует исключить пробуксовку, не рекомендуется возить тяжелые прицепы. Для данной трансмиссии опасен перегрев. Учитывая это, она должна работать в нормальном режиме. Перегрев возникает из-за несвоевременности замены масла в коробке.

К вариатору относятся два фильтра, которые обеспечивают чистоту трансмиссионной жидкости. Чтобы осуществлять контроль уровня масла в вариаторе Мурано целесообразно использовать щуп. Специально для этого следует машину поставить на ровную поверхность, предварительно прогрев. При замене масла устанавливается новый фильтр вариатора.

Производить смену трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Murano следует не реже, чем каждые 60000 км пробега. При данном временном промежутке стоит проверить состояние фильтров. Загрязненное масло снижает ресурс клапанной плиты управления. Металлическая стружка, присутствующая в данной жидкости, забивает соленоиды, каналы гидроблока, из-за чего отмечается масляное голодание, выгорают фрикционы, может включиться аварийный режим работы.

Таким образом, при правильном уходе вариатор не потребует ремонта в течение всего срока службы автомобиля. Следует отметить его надежность, слаженную работа всех относящихся к нему механизмов. Благодаря этому обеспечивается полноценное функционирование агрегата.  Вариатор Ниссан Мурано Z50, Z51 требователен в уходе. Если трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет или неприятный запах. Она должна немедленно подлежать обязательной замене.