Особенности замены трансмиссионного масла на Hyundai Getz

Особенности замены трансмиссионного масла на Hyundai Getz

 

Hyundai Getz – это машина гольф-класса, комплектующаяся малолитражными силовыми установками. Распространение иномарка получила как с МКПП, так и с АКПП. Следует отметить надежность данных вариантов трансмиссий.

Процедура замены масла в АКПП в Хендай Гетц

Hyundai Getz

Необходимость замены масла в АКПП в Hyundai Getz может возникнуть после 60000 км. Если требуется полная смена, необходимо около 6 литров горючего, при частичной, примерно в 2 раза меньше.

Среди причин того, что масло потеряло свои свойства, следует выделить:

  • частое совершение резких торможений;
  • пробки;
  • агрессивная манера езды;
  • использовалось горючее ненадлежащего качества.

Когда необходимо осуществить замену масла в АКПП Хендай Гетц, стоит вооружиться набором ключей, пустой тарой, воронкой со шлангом. Также, требуется фильтрующий элемент.

Процедура по замене включает следующие этапы:

  1. Машина прогревается, после чего заводится на эстакаду.
  2. Снимается защита с силовой установки.
  3. Из заливной горловины КПП нужно выкрутить пробку со щупом.
  4. Под сливное отверстие подставляется пустая тара.
  5. Откручивается пробка для слива масла.
  6. Как только масло стекло, демонтируется поддон картера.
  7. Снимается фильтр.
  8. Поддон нужно очистить. Когда происходит данная процедура, следует обратить внимание на имеющиеся магниты. Они необходимы для удерживания металлической стружки, которая может содержаться в масле.
  9. Магнит подлежит очистке, после чего его нужно снова установить на поддон.
  10. Прокладка поддона смазывается герметиком и собрать картер.
  11. Устанавливается фильтр и поддон.
  12. Закручивается сливная пробка.
  13. Устанавливается защита силового агрегата.
  14. Через заливное отверстие добавляется новое масло в АКПП Гетц (используется воронка).

Таким образом, одна из причин, повлиявшая на уменьшение ресурса работы «автомата» – несвоевременное его обслуживание. Для предупреждения возникновения поломок, целесообразно каждые 15000 км автотранспорт отправлять на диагностику. На станции ТО могут предложить услуги по смене масла в коробке, замене фильтров, свечей зажигания и т.д.

Выбор масло для АКПП

Необходимо заливать только качественное масло

Какое масло в АКПП рекомендуется добавлять? Для иномарки нужно использовать оригинальное Hyundai (original) ATF SP-3. Альтернативой ему может выступать Mitsubishi Diamond ATF SP3. Оно имеет хорошие рабочие свойства. Также, его применение положительно скажется на мощности двигателя Хундай.

Качественная жидкость для КПП не потеряет своих рабочих характеристики и после 50000 км пробега. Доливать новое масло к старому разрешается, но необходимо использовать вещество той же марки, которое было залито ранее. Смешивание разных марок отрицательно скажется на ресурсе скоростной коробки. Заменить масло актуально, если изменился ее цвет.

Проверка уровня масла может осуществляться самостоятельно. Машина имеет щуп с отметками, по которым точно определяется количество имеющегося масла в коробке автомат. Проверка должна происходить на разогретом моторе. Жидкость утратила свои свойства, если оно поменяло свой цвет (потемнело). Также, плохим признаком является появление характерного неприятного запаха (гарь).