Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda Demio

Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda Demio

 

Первое поколение модели Mazda Demio появилось в середине 1990-х гг. Машина могла комплектоваться бензиновыми двигателями. Максимальная мощность мотора с объемом 1.5 л. доходила до 100 л.с. В качестве трансмиссии выступает АКПП.

Когда следует поменять масло в коробке автомат?

АКПП Мазда Демио — внешний вид

Трансмиссионное масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей коробки. Оно бывает разной вязкости. Чем меньше она, тем легче происходит движение деталей КПП. При утрате его функциональных свойств, автовладельца могут предупреждать следующие признаки:

  • во время езды передачи меняются с задержками;
  • отмечаются рывки при переключении скоростей;
  • пробуксовка при разгоне.

Для коробки автомат опасен как перелив или недолив масла. Из-за масляного голодания в первую очередь страдают фрикционы, будет отмечаться слабое давление. В результате водитель столкнется с такой проблемой, как перегрев коробки. Следует отметить, что уровень масла контролируется с помощью щупа.

Что влияет на изменение свойств трансмиссионного масла на автомате? Основная причина того, что смазка в коробке утрачивает свои свойства – это износ ее внутренних механизмов. Как правило, на это влияют условия, в которых эксплуатируется машина. Коробка автомат, встречающаяся на Мазде, не любит резких ускорений и замедлений хода. Пробки на светофорах также оказывают влияние на ресурс АКПП.

Особенности замены масла в АКПП

Чтобы приступить к замене масла в коробке передач следует заранее приобрести уплотнительное кольцо, масляный фильтр. Требуется вооружиться набором инструментов: гаечные ключи, плоская отвертка, нож. Также, нужна ветошь.

Замена масла в АКПП Мазда Демио осуществляется в следующей последовательности:

  1. Иномарка становится на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Замена масла АКПП должна начинаться после 10 мин, как Мазда была поставлена на тормоз и выключено зажигание.
  3. Подставляется под КПП емкость, куда будет стекать отработанное топливо.
  4. Откручивается сливная пробка. Как правило, из коробки вытекает примерно 4 литра.
  5. Откручивается поддон. В нем имеются остатки жидкости, которые необходимо слить.
  6. Меняется фильтр.
  7. Поддон имеет магниты, которые могут иметь на себе металлическую стружку (ее необходимо удалить).
  8. Необходимо установить новую прокладку поддона.
  9. Чтобы удалить старый герметик с поддона, можно использовать бензин.
  10. Наносится новый герметик на поддон, после чего его нужно прочно зафиксировать.
  11. Закручивается сливная пробка.
  12. Через отверстие для щупа добавляется новое масло в АКПП Мазда Демио DW3W (того же объема, что было слито из КПП). Можно использовать воронку с подсоединенным шлангом.

Это основные этапы добавления в коробку нового трансмиссионного масла. Процедура по его замене не представляет особых трудностей. Именно поэтому ее выполнение представляется возможным осуществить самостоятельно.

Важно! После того как был установлен щуп на место, нужно запустить двигатель и с помощью рычага селектора поочередно перебирать скоростные режимы, по 10 сек. задерживаясь на каждом. После этого следует глушить мотор и проверить уровень масла в коробке.

Mazda ATF M-V

Какое масло лить в автоматическую КПП Мазда Демио?

В коробку автомат рекомендуется заливать минеральное масло Mazda ATF M-V. Периодичность выполнения данной процедуры составляет 60000 км пробега. Преждевременно заменить жидкость в коробке актуально, если смазывающее вещество потемнело.