Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Lancer X
Если необходим автомобиль, отличающийся надежностью и хорошей управляемостью, следует обратить внимание на Mitsubishi Lancer X с вариатором.
Причины, приводящие к ремонту вариатора
Коробка CVT, встречающаяся на Mitsubishi Lancer X, является разновидностью АКПП, которая позволяет иномарке плавно набирать скорость, уменьшить расход топлива. Привести к сложному ремонту данного агрегата может попустительское отношение к прохождению ТО, совершение резких стартов и торможений.
Нестабильность работы КПП проявляется в следующем:
- вибрации со стороны вариатора;
- посторонние шумы, рывки, когда происходит передвижение;
- пробуксовка при включении передач.
Чтобы коробка передач отличалась четкостью работы и мягкостью переключения скоростей, необходимо периодически осуществлять замену масла вариатора Митсубиси Лансер 10.
Чаще всего на вариаторе приходят в негодность подшипники. При их износе будет отмечаться гул во время движения. Преждевременно они ломаются из-за ухудшения маслом своих свойств.
Утратить свои функции вариатор может и из-за некорректной работы электронных блоков. Преждевременно выходит из строя ЭБУ, если на него попала вода или произошел в системе скачек напряжения.
Недостаточный уровень смазки вызовет целый ряд нарушений в работе данной коробки. В первую очередь страдает масляный насос, давление становится нестабильным, КПП перегревается. Все это приводит к задержке при смене передач, пробуксовке фрикционов. Чтобы проверить количество жидкости в коробке, используется щуп.
Состояние масла в КПП на Mitsubishi Lancer X должно проверяться на прогретой коробке. Если оно имеет темно-коричневый или черный цвет – это признак необходимости срочной замены жидкости. Оригинальное масло для вариатора обеспечивает эффективную защиту трущихся деталей.
Таким образом, основная причина уменьшения ресурса работы коробки CVT – манера езды водителя, несвоевременное обслуживание КПП. Именно поэтому стоит каждые 15000 км пробега следует Мицубиси Лансер 10 отправлять на диагностику.
Техническое обслуживание вариатора – замена масла
Вариатор требует аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность в его функционировании, хозяину транспортного средства следует осуществить диагностирование автомобильной системы.
Процесс замены масла в вариаторе:
- Необходимо заехать на смотровую яму.
- Откручивается защита картера.
- Под автомобиль подставляется пустая тара.
- Гаечным ключом откручивается сливная пробка. На процесс слива уходит около 10 минут.
- Демонтируется поддон картера, фильтр (подлежит очистке, как и поддон с магнитами).
- Снимается уплотнительное кольцо.
- Очищенный или новый фильтр устанавливается на место.
- Счищается старая прокладка, после чего поддон можно устанавливать на место, предварительно установив новую прокладку.
- Как только жидкость вытекла, закручивается сливная пробка.
- Демонтируется радиатор. Специально для этого нужно снять левое колесо, отсоединяются шланги, необходимо подождать пока стечет масло. Радиатор подлежит промывке.
- Меняется фильтр тонкой очистки.
- Осуществляется сборка ранее отсоединенных элементов в обратном порядке.
- Добавляется масло в вариатор.
- Необходимо завести мотор на несколько минут, чтобы прогреть масло КПП. После этого нужно проконтролировать, не уменьшился ли уровень смазки, при необходимости она добавляется.
Важно! Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 должна осуществляться с соблюдением техники безопасности.
Сколько заливать масла в вариатор? Как правило, при полной смене топлива уходит примерно 7 литров.
Какое масло рекомендуется использовать? В вариатор Митсубиси Лансер 10 добавляется NISSAN CVT fluid NS-2. Использование иной смазки, смешивание разных масел отрицательно скажется на пробеге КПП.
Когда производить замену масла в вариаторе Lancer X? Данную процедуру следует выполнять после 80000 км. Преждевременно на Лансер 10 замена масла должна быть осуществлена, если часто езда совершалась на больших скоростях, по бездорожью. Не рекомендуется буксовать тяжелые прицепы.