Как заменить масло в вариаторе Nissan Teana?

Как заменить масло в вариаторе Nissan Teana?

 

Nissan Teana J31 – это комфортабельный автомобиль, комплектующийся независимой подвеской, дисковыми тормозами с ABS и ESP. С первого поколения на данной машине встречались силовые установки, которые могли развивать приличную мощность. Их многообразие позволяет выбрать потенциальному автовладельцу желаемый вариант. Популярностью у потребителя пользуются модели авто с бесступенчатым вариатором. Данная КПП эффективно выполняет свои функции.

Позволяет минимизировать риск возникновения поломок в автомобильной системе – соблюдение правил ПДД, регулярное прохождение ТО.

Уход и обслуживание вариатора

АКПП на Nissan Teana

CVT коробка, установленная на Ниссане, удобна в эксплуатации, однако нуждается в регулярном обслуживании. Пробуксовки и повышенные нагрузки способствуют снижению ресурса данной КПП. Машины с вариатором плохо приспособлены к буксировке большегрузных прицепов.

Для CVT опасно масляное голодание. Низкий уровень масла в вариаторе – это основная причина того, почему происходит повреждение планетарного ряда, быстрее изнашиваются составляющие элементы КПП. Как правило, из-за этого в топливе могут присутствовать продукты износа.

К негативным факторам, влияющим на ресурс трансмиссии, относятся:

  • езда с резкими ускорениями и замедлениями;
  • пробуксовка колес;
  • длительное простаивание на светофоре.

Бесступенчатая трансмиссия чувствительна к топливу. При понижении температуры масло в вариаторе хуже распределяется по коробке. Именно поэтому в зимнее время его нужно прогревать. Замена жидкости необходима, если она приобрела темный оттенок.

Когда необходима замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32?

Одна из процедур, относящихся к ТО – замена масла в вариаторе Ниссан Теана. От этого зависит работоспособность коробки передач. Если пренебрегать этим, то КПП в скором времени выйдет из строя, возникнет необходимость ее ремонта, который не отличается дешевизной.

Средний интервал замены на CVT составляет 60000 км пробега. Преждевременная смена топлива актуальна, если иномарка продолжительное время эксплуатировалась в тяжелых условиях.

В качестве топлива для CVT рекомендуется использовать Nissan KLE52-00004. На процедуру замены уходит около 4-х литров. Заливать масло стороннего производства возможно в том случае, если смазочное вещество соответствует допускам оригинальной жидкости.

Для АКПП Ниссан Теана J31 рекомендуется использовать масло Nissan Matic ATF D. Всего 4-хступенчатой коробке автомат — 7 литров. Если требуется полная замена масла в АКПП в Ниссан Теана, то на это уходит примерно 8 л. топлива.

Этапы замены масла в вариаторе на Nissan Teana J32

Как поменять масло в CVT коробке? Перед тем как начать выполнение замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками, требуется прогреть автомобиль до рабочей температуры. Далее стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Глушится мотор, машина заводится на смотровую яму, ставится на ручник.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Откручивается сливная пробка, после чего необходимо подождать пока будет сливаться жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. Как только масло вытекло, демонтируется поддон КПП.
  5. Откручивается фильтр очистки масла (нужно промыть и просушить). После этого его необходимо установить обратно.
  6. Очистке от грязи подлежит поддон и магниты.
  7. Устанавливается новая прокладка поддона, после чего его необходимо установить в посадочное место.
  8. Затягивается сливная пробка, устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  9. Снимается аккумулятор, площадка АКБ, а также корпус воздушного фильтрующего элемента. Это необходимо, чтобы сменить фильтр тонкой очистки.
  10. Требуется установка новой прокладки.
  11. Изымается щуп, вставляется в заливное отверстие шланг, подсоединенный к воронке, в которую заливается новое трансмиссионное масло. Добавляется жидкость до отметки COLD.
  12. Запускается двигатель, чтобы прогреть масло до рабочей температуры. С выжатой педалью тормоза нужно поочередно менять режимы КПП, примерно 10 мин.

В завершении заглушится мотор. После этого нужно проверить уровень количество масла в коробке с помощью щупа. Оно должно быть на отметке HOT. Если в норме, все ранее снятые элементы устанавливаются на место.