Как заменить масло в АКПП Форд Фокус 2?
Автомобиль Форд Фокус II поколения оснащается надежными установками, а также системой трансмиссии. Востребованы как механические, так и автоматические типы трансмиссий. На Focus 2 встречаются 4-скоростные АКПП.
Чтобы продлить рабочий срок скоростной коробки, каждые 15000 км следует автомобиль полностью диагностировать на специальных станциях. Следует отметить, что в компетенцию работников входит проверка уровня масла в АКПП, состояние фильтрующих элементов в моторном отсеке.
О состоянии коробки может сказать уровень залитой трансмиссионной жидкости. Как проверить уровень масла в АКПП? Специально для этого автотранспорт следует завести на смотровую яму. Далее следует завести мотор, поочередно несколько раз менять режимы. После этого необходимо открутить пробку заливного отверстия, чтобы увидеть каков уровень горючего, какой имеется ее цвет, присутствует ли резкий запах.
Жидкость подлежит замене, если она по своей консистенции напоминает воду, имеет темный цвет, приобрела неприятный запах.
Когда необходима замена масла в коробке?
Необходимость в замене масла в АКПП в Форд возникает при появлении следующего ряда проявлений:
- шум, стук со стороны скоростной коробки;
- затруднение при смене передач;
- было обнаружено после плановой проверки, что залитое в коробку горючее потемнело или приобрело характерный резкий запах.
В дополнении к этому, нередко автомобилист сталкивается с тем, что отмечается низкий уровень масла в коробке. В данном случае горючее можно добавить. При этом заливать масло в АКПП нужно именно той марки, что было добавлено ранее. Позволяет восстановить работоспособность трансмиссии замена горючего.
Если Форд оснащен АКПП, такой автомобиль нельзя использовать в качестве буксира.
Средний срок автоматической коробки составляет 250000 километров. Данная иномарка требовательна к тому, какое масло используется. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна осуществляться в ряд этапов.
Этапы замены трансмиссионного масла на Ford Focus 2
Выделяются следующие основные этапы:
- Необходимо прогреть систему трансмиссии. Специально для этого следует несколько километров проехать по дороге.
- Иномарка устанавливается на эстакаду.
- Проводится демонтаж картера.
- Под сливным отверстием устанавливается тара, куда перельется горючее. Специально для этого необходимо ножом удалить резиновую прокладку.
- Снимается поддон, который должен быть очищен от остатков масла. В качестве промывочного материала может быть использован бензин.
- Демонтируется масляный фильтр. Если он сильно забит, следует установить новый расходник.
- Следует нанести специальный герметик, где происходит стыковка поддона с коробкой.
- Поддон устанавливается на место.
- В КПП заливается новое трансмиссионное масло.
- Для слива отработанного старого масла из радиатора следует отсоединить подающую трубку, по которой жидкость идет в сторону радиатора. Далее подключается к радиатору прозрачный гибкий шланг. Конец шланга опускается в тару, которая предназначена для слива старого масла.
- Необходимо активизировать режим парковки. После этого начинает вытекать старое масло из системы. Сколько жидкости было слито, столько же необходимо добавить.
Как правило, меняют трансмиссионную жидкость (ATF) после 50000 километров пробега. Какое масло лить? Для второй генерации Фокуса рекомендуется заливать масло FORD Mercon V.
Объем масла для АКПП в Форд Фокус 2 составляет примерно 6 литров. В ряде случаев при замене масла требуется установка новой прокладки для поддона КПП, фильтра.
Периодичность замены масла зависит от индивидуальных условий эксплуатации Фокуса. По регламенту, замену масла АКПП Форд Фокус 3 при 60000 километрах. К этому времени жидкость теряет свои смазывающие свойства. Рекомендуется использовать следующую смазывающую жидкость: WSS-M2C919-E. На машине с МКПП менять масло приходится после ТО-4.