Как правильно заменить масло в АКПП в Фольксваген?
Автомобили от концерна Фольксваген отличаются своей практичностью, надежностью в эксплуатации. Не исключением является иномарка Фольксваген поло седан. Популярность машины объясняется тем, что она имеет приемлемые показатели траты горючего. Данное транспортное средство необходимо каждые 15000 км отправлять на диагностику. Диагностика включает осуществление проверочных работ всей автомобильной системы. В первую очередь, меняются расходники, которые установлены в моторном отсеке, АКПП (МКПП), заливается по мере необходимости новое масло.
Признаки и причины необходимости замены масла
Правила эксплуатации VW Polo sedan предусматривают, что трансмиссионную жидкость стоит менять каждые 60000 км.
Однако на практике этот показатель снижен практически вдвое. Нередко к ТО-2 требуется полная замена горючего, так как к этому времени оно может утратить свои рабочие свойства, появится неприятный запах.
Перечислим основные факторы, которые влияют на то, что трансмиссионная жидкость теряет свои рабочие свойства:
- качество дорог;
- климатическое воздействие.
Основые признаки того, когда нужно произвести замену масла в АКПП на Фольксваген Поло:
- ухудшение динамики хода;
- машина подтормаживает;
- отмечаются перебои в работе трансмиссии.
Если при этом продолжать эксплуатацию иномарки, то планомерно выходить из строя будут: гидроблок, подшипники, насос, забьются соленоиды. Ремонт данных комплектующих обойдется недешево.
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло
Присутствующая трансмиссионная жидкость в АКПП обеспечивает смазку и охлаждение элементов трансмиссии. Замену масла АКПП polo sedan можно заказать в специализированном сервисе, а также осуществить самостоятельно. Рекомендуется для модели Поло (седан) выбирать масло VW ATF (G055025A2).
Этапы замены трансмиссионного масла в коробке Volkswagen polo:
- Автомобиль заводится на смотровую яму.
- Система должна быть прогрета, после чего начинаются работы по замене масла.
- Следует вооружиться воронкой, тарой, ключами. Ключи необходимы для снятия отдельных элементов, чтобы имелся доступ к трансмиссии.
- Снимается защита с двигателя, откручиваются крепления.
- Выкручивается сливная пробка.
- Сливается жидкость в подготовленную тару (на это уходит больше всего времени).
- После этого нужно установить в штатное место новый масляный фильтр. Демонтаж расходника происходит быстро. Перед этим должен быть снят поддон.
- Части демонтированного поддона очищаются от грязевых отложений. После поддон устанавливается обратно. Также, нужна новая прокладка.
- Необходимо провести очистку не только снятой пробки, но и отверстия, где она была закручена.
- Установка сливной пробки.
- Заправка через горловину картера нового масла. Для этого понадобится воронка, эластичный шланг.
- Проверка работы силового агрегата на каждой передаче.
- Если после проведения данной процедуры обнаружится недостаточное количество залитого горючего, нужно долить масло в систему.
Таким образом, замена масла в АКПП поло должна происходить с определенной периодичностью. Если в системе трансмиссии скопилась грязь, не нужно медлить с заменой масла в АКПП в Фольксваген.